Каждому турагенту – возможности туроператора!
Кaк мeняeтся плaтфoрмa динaмичeскoгo пaкeтирoвaния United Travel
С мoмeнтa зaпускa плaтфoрмы динaмичeскoгo пaкeтирoвaния United Travel в Рoссии прoшлo 3 месяца. О первых результатах работы и нововведениях в проекте рассказывает Александр Бессуднов, директор по продажам компании.
Динамика – это удобно
Агентства отреагировали на новый продукт очень позитивно. На текущий момент нашей системой активно пользуются порядка пятисот розничных партнеров – я имею в виду именно постоянных пользователей.
Если изначально агентства приценивались к нашей платформе бронирования, используя ее для покупки отдельных услуг, то сейчас доля динамических пакетов в общем объеме продаж значительно увеличивается. Наш продукт распробовали, ведь бронировать все услуги в пакете и удобнее, и выгоднее.
С другой стороны, если агентству нужны именно определенные туристические сервисы, будь то трансфер, страховка, перелет либо отель – оно с легкостью забронирует любой из них в нашей системе. Ему не нужно заключать отдельные договоры со страховыми компаниями или поставщиками отелей – все это есть в нашей системе бронирования. Фактически агентство работает по принципу «самостоятельный туроператор», получая от United Travel необходимый инструментарий для быстрого поиска услуг, широкий продуктовый ассортимент и цены на индивидуальные услуги по групповым тарифам.
Что нового в системе?
Сейчас мы проходим активную стадию роста, и дальнейшее развитие невозможно без учета требований и пожеланий наших агентов. Без поддержки профессионалов – никуда! И мы стремимся реализовать полезные идеи, высказанные нашими агентами.
Теперь можно создать динамический пакет с различными датами для перелета и проживания в отеле. Например, клиент хочет взять перелет с возвратом через 10 дней, а прожить в отеле всего неделю – теперь это можно сделать единым заказом, не бронируя каждую услугу в отдельности, все необходимые даты сразу вносим в поисковый модуль и получаем готовые варианты. Это также будет удобно для комбинированных программ, сочетающих несколько городов.
Усовершенствована и система оповещения о штрафных санкциях отелей на снятие бронирований. Теперь подробная информация по срокам аннуляций и штрафным санкциям от отельеров отображается сразу же на стадии выдачи результатов поиска. Все оповещения отелей попадают в нашу систему автоматически, и вы всегда можете донести необходимую информацию до клиента, если он сомневается в поездке.
Много вопросов от агентств поступало по страховкам – мы и здесь провели усовершенствования. Если раньше в пакет автоматом добавлялась только стандартная страховка, то сейчас к нему можно добронировать и страховку от невыезда. Добавлена и функция страхования туристов старше 65 лет.
Кроме того, постоянно пополняется продуктовый контент. По авиаперевозке добавлены специальные и пакетные тарифы от авиакомпаний. По отелям расширен ассортимент по ОАЭ, Египту и Болгарии.
Потребительский спрос на внутренний туризм растет как никогда – и мы учитываем эти тенденции при формировании продуктового портфеля, значительно расширена продуктовая линейка по России.
С учетом специфики спроса добавлены предложения по горнолыжным курортам, в том числе дефицитные места в самых востребованных отелях французских, швейцарских и австрийских Альп.
По пляжным направлениям – огромный ассортимент по курортам Юго-Восточной Азии и Карибского региона. Особенно я бы обратил внимание на отели в Таиланде и на Филиппинах.
В результате переговоров с авиакомпаниями была выявлена их заинтересованность в продаже билетов в рамках продаж динамических пакетов, технология которых позволяет авиакомпаниям оперативно управлять тарифами в зависимости от глубины продаж. Благодаря интеграции, все новые предложения и тарифы появляются в системе бронирования мгновенно.
Обо всех наших продуктовых новинках и технических усовершенствованиях мы подробно рассказываем на наших семинарах и вебинарах. Работать с United Travel просто и выгодно – приходите и убедитесь сами!
На правах рекламы.
Рекомендую ознакомится https://spravka-group.com/voprosyi