?> Жестко, по-семейному | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > Жестко, по-семейному

Жестко, по-семейному

Пoчeму в Грeции дeлят извeстную гoстиничную цeпь?

В кoнцe oктября в редакцию «ГЛ» поступило обращение от новой греческой гостиничной цепочки Aquila, которое стало поводом для небольшого журналистского расследования.

«Дирекция сети отелей Aquila обращается к журналу «Горячая Линия. Туризм» как к наиболее авторитетному отраслевому изданию и просит проинформировать туристическую общественность о том, что отели Rithymna Beach 5*, Porto Rethymno 5*, Elounda Village 5* и Atlantis Hotel 5* вышли из состава Grecotel и в 2007 г. образовали новую группу Aquila. Рынок узнал об этом лишь в марте, в силу чего в каталогах и на сайтах российских операторов названия не были изменены. Обращаем ваше внимание на это еще раз и просим внести соответствующие поправки при подготовке следующего сезона».

Мы обратились к Димитрису Цунису, управляющему новой гостиничной цепи Aquila, за более развернутой информацией.

– Г-н Димитрис, раскройте подоплеку происходящего.


– У истоков бизнеса Grecotel стоят два брата Даскалантонакис – Димитрис и Никос. Это богатая и влиятельная греческая семья, которая не только владеет гостиницами, но также занимается строительством и продажей недвижимости, инвестициями и работой на финансовых рынках, производством оливкового масла…

Свои первые отели братья открыли больше тридцати лет назад, а сеть Grecotel образовалась в начале 80-х, когда компания переросла масштабы семейного бизнеса и вошла в транснациональный концерн TUI. Тогда бизнес был поделен следующим образом: 50% принадлежало TUI, по 25% – Димитрису и Никосу. Сейчас, поскольку братья уже достигли почтенного возраста, во главе предприятия становятся их дети, и у каждого – по трое наследников. Активы решили поделить, так как семьи захотели вести бизнес независимо. Как вы понимаете, подобные решения всегда даются непросто, и я бы поступил некорректно, если б взялся комментировать происходящий процесс балансовой оценки и отторжения отелей. Над этим работают адвокаты. Пожалуй, это все, что я могу сказать. Семья Димитриса Даскалантонакиса, чьи интересы я теперь представляю, решила основать новую гостиничную цепочку Aquila. Мы начали в этом году с четырех отелей, уже известных рынку.

– Наших операторов тревожит ситуация с гостиницей Rithymna Beach, потому что это важный ресурс для них. Что изменится в связи с тем, что теперь это – Aquila?


– История Grecotel началась 32 года назад с Rithymna Beach, который снискал себе славу на международном рынке как ведущий отель Крита в классе люкс. Возвращение в собственность именно этой гостиницы имело особое, сентиментальное значение для семьи Димитриса Даскалантонакиса.

Мне особенно приятно говорить об этом потому, что в прошлом я много лет проработал управляющим Rithymna Beach. У отеля 35% возвратных клиентов. Есть туристы – я знаю их лично, – которые приезжали к нам 53 раза и не намерены останавливаться на этом. Скажу более: 3% отдыхающих повторно – русские! А значит, в высокий сезон 10–15 комнат заняты ими. Хотя русские, вам известно это лучше, чем мне, не любят останавливаться в одном месте. Мы относимся к Rithymna Beach как к жемчужине и за зиму намерены много инвестировать в обновление отеля. К следующему сезону появится SPA-комплекс, значительно улучшится и сервис. Допустим, в стоимость проживания будут включены услуги профессиональной няни, с которой можно оставить ребенка до года даже на ночь.

– Какая концепция положена в основу бренда Aquila? Что это будут за отели?


– Мы начали с четырех отелей 5*, их главным достоинством является уникальное местоположение. Мы будем предлагать сервис очень высокого качества, а также хотим выделяться за счет нестандартных услуг. Развиваясь в нише люксовых отелей, мы планируем делать их очень разными. Допустим, сейчас, помимо Rithymna Beach, у нас есть еще три гостиницы. Porto Rethymno – это исключительное сочетание: отель для отдыха, расположенный в центре города, на берегу моря. Elonda Village – небольшой отель-бутик для пар, не принимающий детей; он находится в местечке, где отдыхают на Крите сливки об-щества. Наконец, Atlantis в Ираклионе – наисовременнейший бизнес-отель, оборудованный всем необходимым для проведения разного рода деловых мероприятий. В 2008 г. к ним присоединится еще один объект, а в ближайшие годы будут построены три новые гостиницы – в Миконосе и на Санторини. Возможно, нашей сети отойдут отели El Greco на Крите и Daphnila на Корфу, но об этом рано говорить.

– А как реагирует персонал на смену бренда? Все-таки одно дело работать во всемирно известной компании, и совсем другое – в новой.


– Могу сказать, что из 350 сотрудников Rithymna Beach нас покинули всего четыре человека, и они не занимали ключевых позиций. Остальной штат продемонстрировал полную лояльность руководству. Видите ли, для греков на первом месте стоят отношения.

– Первое время вас волей-неволей будут сравнивать с Grecotel. Вы отдаете себе в этом отчет?


– Конечно! И в этом вызов. Высокие стандарты, которые мы себе установили, и сильный менеджмент вскоре сделают свое дело. Aquila – новый бизнес, принадлежащий порядочным, интеллигентным владельцам, персонал бесконечно их уважает. В управленцы назначены люди, с одной стороны опытные, а с другой – обретшие возможность делать то, что не получалось в старой структуре. Мы полны решимости и энтузиазма.

– Кстати, а что означает слово Aquila?


– Так зовут золотого орла, сидящего на плече Зевса. Это птица летает выше всех…

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.