?> Испанская стратегия ANEX Tour | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > Испанская стратегия ANEX Tour

Испанская стратегия ANEX Tour

Турoпeрaтoр дeлится плaнaми нa сeзoн

Пo итoгaм прoшлoгo лeтa ANEX Tour пoкaзaл рeкoрдный рост в Испании и вошел в тройку лидеров по мнению столичной розницы. В новом сезоне планы компании не менее амбициозны – сохранить позиции на направлении и вырасти на 50 % по Майорке. Перспективы развития и планы на сезон обсудили с руководителем испанского направления ANEX Tour Анной Абашкиной.


Анна, не так давно глава ANEX Tour Испания сделал достаточно смелое заявление: компания планирует вырасти на Майорке с 80 до 300 тысяч российских туристов в год. И это в то время как некоторые ваши конкуренты, например, сняли полетную программу на остров. Означает ли это, что туроператор смещает акценты с материковой Испании и меняет стратегию работы на направлении?

На ваш вопрос можно ответить и да, и нет одновременно. Дело в том, что с Испанией ANEX Tour работает с 2010 года, за это время мы заняли достаточно устойчивые позиции. Приём туристов обеспечивает принимающий офис под брендом ANEX Tour, что, в свою очередь, позволяет контролировать качество турпродукта на любом этапе реализации. Но если говорить о Каталонии, которая является наиболее популярной и привлекательной для массового организованного туризма в Испании, то на этом направлении сформирован достаточно устойчивый спрос, который планомерно увеличивается каждый год. Поэтому в этом летнем сезоне мы взяли курс на Майорку, которая, как нам кажется, недооценена российскими туристами и нуждается в дополнительном продвижении. Мы приняли стратегическое решение – с 2017 года центральный офис принимающей компании переехал на Майорку, что является неким трендом распределения офисов и представительств отельных брендов именно здесь. У нас есть достаточное количество ресурсов для того, чтобы достичь поставленных целей на сезон. Таким образом, летом 2018 года российским туристам на Майорке будет доступно 15 курортов и 42 новых отеля.

15 новых курортов – звучит слишком невероятно, особенно когда знания о Майорке ограничиваются Магалуфом, Ареналем и Плайя-де-Пальмой…

Это подтверждает нашу теорию о том, что россияне очень плохо знакомы с Майоркой. А зря, ведь на острове достаточно широкие возможности для любой категории туристов, будь то шумная молодежь или семейные пары с детьми. Мы хотим показать регион с разных сторон и привить любовь к нему. Превратить Майорку в новую Каталонию. Именно поэтому к уже известным курортам мы добавили Алькудию, Пуэрто-де-Алькудию, Плайя-де-Муро, о. Силлот, Кала Мескиду, Кала Мильор, Кала Ратхаду, Колония Сан-Жорди, Льюкмайор, Сес-Салинес, Порт де Сойер, Порт Андратч, Порталс Ноус и Кала д’Ор. 

Как изменилась продуктовая линейка компании в текущем летнем сезоне?

Одной из ключевых задач на летний сезон было получение выгодных цен и квот номеров в самых популярных отелях для респектабельных туристов как на материке, так и на островной части Испании. Опыт контрактинга на Майорке наиболее ярко демонстрирует эту стратегию. На острове мы добавили более 40 новых отелей преимущественно категории 4* и 5* и исключили большое количество дешевого продукта. Таким образом, мы будем позиционировать Майорку как направление для состоятельных туристов и планируем выйти на правильную целевую аудиторию. На Майорке у нас два эксклюзивных отеля – солидный Occidental Cala Vinas 4* для семейного отдыха и Palma Bay Club Resort 3* для молодежи. К отельной базе 4* и выше добавляем возможность забронировать перелет в комфорт-классе на всех рейсах авиакомпании NordStar – это два рейса в неделю из Москвы, плюс мы увеличиваем количество перевозки из Санкт-Петербурга на бортах Azur Air.

Столько внимания Майорке, что вся остальная Испания ей тихо завидует. Означает ли это, что объемы в других регионах страны этим летом останутся на уровне прошлого года?

Это не означает, что мы кардинально сместили акценты, скорее, существенно расширили ассортимент – причем как на материке, так и на Майорке. На материке в этом году ANEX Tour располагает восемью отелями с эксклюзивным правом продаж на российском рынке: The Element 4*, Medplaya Piramide Salou 4*, Medplaya Calypso 3*, Medplaya Santa Monica 3*, Calella Park 3*, Copacabana 3*, Sunshine Park 3*, Costa Brava Blanes 3*.

Своим клиентам мы рекомендуем не ограничиваться Барселоной и создаем все условия для знакомства с разными регионами Испании в рамках наших экскурсионных туров. Таким образом, прилетев в Барселону, клиент получает возможность открыть для себя такие интересные места, как Андалусия, Галисия, Валенсия, Мадрид и его окрестности, в программах которых предусмотрено посещение соседних государств – Андорры, Италии, Франции, Португалии и Марокко.

В целом дела на испанском направлении идут очень хорошо: глубина продаж составляет 45 дней, а процент реализации туров по результатам раннего бронирования составляет около 60 %.

Значит, у вас уже достаточно четко сформировался образ туриста, который летит в Испанию этим летом?

Портрет типичного российского туриста, отдыхающего в Испании в этом сезоне, выглядит примерно так: это семейный человек 25–45 лет, при этом совсем не обязательно с детьми. Процент детей в Испании составляет около 20 % от общего потока туристов. Средняя продолжительность туров в этом сезоне выросла и составляет 10 дней, к позитивным изменениям можно также отнести готовность туристов покупать отдых в Испании заблаговременно, а не в последний момент, как это было три-четыре года назад.

Назовите главных конкурентов Испании в этом году?

Испания редко конкурирует с другими направлениями. Большое количество туристов предпочитает отдыхать только здесь, отдавая дань высокому уровню сервиса, лояльности к культуре, ценовой политике, условиям отдыха и атмосфере.

А что делать, если туристы привыкли отдыхать в определенном регионе Испании? Как переучить их на Майорку? Что посоветуете турагентам?

В рамках предстоящего VIP-тура Hola, Mallorca!, который стартует 26 мая, мы покажем остров с разных сторон: будут организованы уникальные экскурсии и программы для наших лучших партнеров. Всем известно, что на Майорке красивые песчаные пляжи и ландшафт, множество уютных бухт, что столица острова – Пальма-де-Майорка, а потрясающий по своему величию Кафедральный собор никого не оставит равнодушным. Однако мало кому известно, что на Майорке также можно встретить рассвет на воздушном шаре, посетить Музей известного теннисиста Рафаэля Надаля, поиграть в гольф, покататься на багги или совершить конную прогулку вдоль береговой линии, попробовать традиционную майоркинскую кухню и вино в гостях у местных жителей, а также многое другое.. Лично я люблю Майорку больше всего, для меня это самая изящная часть Испании, и я искренне верю, что после VIP-тура влюбленных в Майорку станет больше.

В этом сезоне обещаем много выгодных акций и спецпредложений по направлению Испания, советую следить за ними на сайте. Так, до конца мая действует акция «Жаркий май +2 %». Еще одна интересная акция – «Влюбленным в Испанию» дает возможность выиграть ваучер на полный пакет тура для двоих взрослых на заезды в июле-августе 2018 года за бронирование не менее пяти номеров категории superior в отеле Medplaya Calypso 3*. Ну и не стоит забывать про бонус-бумеранг, в рамках которого ANEX Tour осуществляет возврат фиксированной суммы от 10 до 40 € на бонусный баланс за каждую забронированную заявку по ряду отелей.

На правах рекламы

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.