Япония во второй раз станет страной-партнёром Luxury Travel Mart
Япoния вo втoрoй рaз стaнeт страной-партнёром Luxury Travel Mart
Страной-партнером 15-й юбилейной выставки Luxury Travel Mart, которая 28 февраля и 1 марта пройдет в отеле Hyatt Regency Petrovsky Park, во второй раз традиционно станет Япония, как сообщает Японская национальная туристическая организация © JNTO. Впервые представленная на LTM в 2018 году, Япония стала главным фигурантом выставки, которая вызвала большой интерес у представителей туристического бизнеса Москвы, регионов России и стран ближнего зарубежья.
Как и прежде, Япония будет представлена в отдельном павильоне, площадь которого составит 100 кв.м. Гости мероприятия, которых ожидается более 700, не только познакомятся с уникальным турпродуктом Страны Восходящего солнца, но и посетят традиционную чайную церемонию школы Omotesenke, продегустируют коктейли от ресторана KU:Рамен Изакая Бар. В выставке примут участие 15 экспонентов: принимающие и транспортные компании, отели, авиакомпания JAL (Японские авиалинии).
Впервые в мероприятии примут участие представители из регионов Кансай и Окинава. И это вполне закономерно – сегодня всё больше обеспеченных туристов предпочитают исследовать новые маршруты, среди которых наибольшим спросом пользуются белоснежные пляжи субтропического острова Окинава, с его чистейшей водой, подводными горячими источниками, пещерами и самобытной культурой. На Окинаве можно разместиться в отличных пятизвездочных отелях, поиграть в гольф и попробовать высокую японскую кухню.
Не стоит забывать и про регион Кансай, куда стекаются туристы со всего мира. Здесь расположены префектуры-«жемчужины» — Киото, Вакаяма, Нара, Осака, Сига, Токусима, Тоттори и Хёго. В Вакаяме развит религиозный туризм и проходит древнейшая паломническая тропа Кумано-кодо, занесенная в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО. У горы Коя расположены знаменитые синтоистские святилища: Кумано-Хонгу-тайся, Кумано-Хаятама-тайся и Кумано-Нати-тайся.
Более 31 миллиона человек со всего мира посетили Японию в 2018 году, из них количество россиян превысило 94 000 человек. По сравнению с прошлым годом турпоток со всего мира увеличился на 8,7%, а из России – на 22,7%.
Декабрь 2018 года также показал хороший рост — турпоток со всего мира составил 2 631 800 человек, превысив прошлогодние показатели на 4,4%, из России в Страну восходящего солнца приехало 6300 человек, что на 10,4% выше результатов 2017 года.
Рекордный показатель турпотока со всего мира связан с увеличенным количеством круизных лайнеров, а также с запуском глобальной кампании Enjoy My Japan. В России положительный фактор увеличения турпотока связан с большей частотой авиарейсов, особенно с Дальнего Востока, а также с разнообразными рекламными кампаниями и мероприятиями.
Анализ основных 20 рынков за год выявил пятерку лидеров по росту турпотока по сравнению с 2017 годом. Это Вьетнам (26%), Россия (22,7%), Италия (19,2%), Испания (19,1%) и Филиппины (18,8%). По количеству туристов в лидерах Южная Корея, Китай, Тайвань, Гонконг и США. В декабре рекордный рост турпотока за Вьетнамом (24%), Индией (15,3%), Филиппинами (14,4%), Австралией (11%) и Таиландом (10,8%).
Японская национальная туристическая организация (JNTO) основана в 1964 году с целью привлечения иностранных туристов. Главная задача организации – продвижение страны как направления для туризма и деловых путешествий. Имеет 20 представительств в ключевых для Японии городах мира. Новые филиалы открылись в Куала-Лумпуре (Малайзия), Ханое (Вьетнам), Дели (Индия), Риме (Италия), Мадриде (Испания). Представительства проводят мероприятия, посвященные туризму, отвечают за продвижение в своей стране идей путешествия в Японию.
Luxury Travel Mart – мероприятие категории «бизнес для бизнеса» ориентировано на компании, предлагающие услуги элитного туризма и ставящие своей целью установить новые контакты и укрепить связи с партнерами из стран СНГ – туристическими фирмами, работающими с VIP-клиентами. В 2019 году LTM отпразднует 15-летний юбилей.