?> Группа AccorHotels объявляет о расширении своей программы лояльности Le Club AccorHotels | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > Группа AccorHotels объявляет о расширении своей программы лояльности Le Club AccorHotels

Группа AccorHotels объявляет о расширении своей программы лояльности Le Club AccorHotels

Группa AccorHotels oбъявляeт o рaсширeнии свoeй программы лояльности Le Club AccorHotels

 Группа AccorHotels — мировой лидер в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий, объявляет о присоединении Raffles Ambassadors, Swissôtel Circle и Fairmont President’s Club к программе лояльности Le Club AccorHotels. Теперь в программе принимают участие более 3500 отелей разных ценовых категорий по всему миру. 

 
Чтобы участники программ лояльности Raffles Ambassadors, Swissôtel Circle и Fairmont President’s Club смогли сохранить все свои привилегии, Группа присваивает им статус Le Club AccorHotels в соответствии со статусом в предыдущей программе лояльности и активностью участников за последние 6 месяцев. Электронные сертификаты Fairmont и Swissôtel Advantage Awards, а также другие эксклюзивные преимущества, предоставляемые обоими брендами самым лояльным своим участникам, будут автоматически конвертированы в баллы программы Le Club AccorHotels и начислены на счёт участников. Эти баллы могут быть использованы для бронирования номеров в отелях Fairmont и Swissôtel до тех пор, пока не истечет срок действия полученных сертификатов и наград. Узнать свой новый статус участники могут на сайте программы Le Club AccorHotels. 
 
Присоединившись к Le Club AccorHotels, лояльные клиенты брендов Raffles, Fairmont и Swissôtel по-прежнему будут пользоваться уникальными предложениями этих брендов, а также получат множество эксклюзивных преимуществ и услуг, доступных в соответствии с новым статусом. Le Club AccorHotels, один из лидеров рынка гостиничных программ лояльности, предлагает своим участникам широкий выбор опций для накопления и использования баллов. Так, например, участники программы могут использовать свои баллы для покупок в La Collection, закрытом онлайн-магазине, выбрав что-то по душе среди семисот продуктов и услуг: VIP-доступ на одно из самых желанных мероприятий (US Open, экскурсия за кулисы Tony Awards с проживанием в Sofitel New York, Новогодняя вечеринка в Novotel Times Square и т. д.) или Dream Stay, премиальное пакетное предложение на проживание в знаковых отелях Группы по всему миру. 
 
Участники Le Club AccorHotels могут зарабатывать баллы и тратить их в ещё более широком портфолио отелей всех ценовых сегментов: от сегмента «эконом» (бренды ibis Styles и ibis) и сегментов «люкс»/«премиум» (бренды Raffles, Fairmont, Sofitel, MGallery, Pullman и Swissôtel) до брендов средней ценовой категории (Novotel, Mercure и Mama Shelter).
 
«Эта консолидация открывает новую главу в истории программы лояльности Le Club AccorHotels. Признание и вознаграждение постоянных гостей всегда было нашей главной задачей, и интеграция Fairmont, Raffles и Swissôtel в общую программу означает больше возможностей для накопления баллов, больше привилегий, бонусов и незабываемых впечатлений для каждого участника, — говорит Изабель Бирем, старший вице-президент по программам лояльности, AccorHotels. – Мы гарантируем участникам Fairmont President’s Club, Raffles Ambassadors и Swissôtel Circle, что со вступлением в Le Club AccorHotels бонусы и бесплатные ночи будут накапливаться еще быстрее, а сами они продолжат останавливаться в любимых отелях». 
 
Ян Ди Туллио, старший вице-президент по работе с гостями AccorHotels, отметил: «Мы провели масштабные исследования и сделали всё необходимое, чтобы объединенная программа лояльности полностью соответствовала ожиданиям наших гостей и сохранила преимущества, которые участники считают наиболее ценными. Группа AccorHotels начинает работать с уникальным инструментом – онлайн-платформой, позволяющей сотрудникам отелей в режиме реального времени запоминать предпочтения гостей и делиться с коллегами из других отелей накопленными знаниями. Так команды отелей-участников Le Club AccorHotels, приняв во внимание все возможные предпочтения своих гостей, могут оказать каждому из них самый радушный приём. К такому высокому уровню обслуживания привыкли участники Fairmont President’s Club, Raffles Ambassadors и Swissôtel Circle, и именно этого они ждут от нас». 

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.