?> Есть ли жизнь после нуля? | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > Есть ли жизнь после нуля?

Есть ли жизнь после нуля?

Или кaк рaбoтaть турaгeнтствaм пoслe oтмeны кoмиссии крупныx aвиaкoмпaний


Крупнейшие российские авиаперевозчики пару недель назад сообщили, что с 1 января 2016 года отменяется комиссионное вознаграждение практически по всем рейсам внутри России. О том, как теперь выстраивать работу агентствам, рассказывает коммерческий директор компании «МойАгент»   Виктория Кизимова.              


Развитие рынка туристических агентств и нашего онлайн-магазина   «МойАгент»   строилось на продаже сервисов по цене не выше, чем напрямую у поставщика. Заявление перевозчиков нарушило эту схему. Какие же шаги предпринять агенту, чтобы не потерять свою прибыль?



1. Вводить сбор за подбор маршрута и оформление перевозки, за свой сервис

Перевозчики наверняка установят сбор за продажу билетов на своих сайтах – не ниже, чем 2-3 % от стоимости. Во флагманских офисах авиакомпаний за оформление билета уже сегодня взимается 600–800 рублей, равно как и за операцию обмена и возврата. При этом сбор в «МоёмАгенте» для партнёров всегда будет меньше, чем на сайте перевозчиков, а за операцию обмена и возврата мы берём символические 100 рублей.

У всех партнёров «МоегоАгента» есть возможность заранее установить собственные сборы. Админка позволяет настроить их до прихода клиента в офис и очень детально: по авиакомпаниям, маршрутам или периодам вылета. Кстати, ещё одна полезная опция – наценка / скидка на последнем шаге. Важно, что в таком случае сбор сразу остаётся в агентстве, перечислять его нам не нужно, а в маршрутной квитанции на перелёт будет указана полная сумма.

2. Изучать продукт и предлагать клиенту лучшее

При современном разнообразии способов перемещения реальную ценность для клиента представляет концепция «от двери до двери». Ведь его цель – не попасть из аэропорта Толмачево в аэропорт Шарль-де-Голль, а добраться от своего дома, например, до места конференции. И выиграет тот агент и сервис, который сможет предложить такому клиенту перевозку по всему маршруту.

«МойАгент» предлагает бронирование авиабилетов на регулярные рейсы из всех GDS – как локальных, так и глобальных: Sirena, Amadeus, Gabriel, Galileo, Sabre. К этому добавляется наш собственный уникальный движок по чартерным перевозкам. Контент формируется из стоков туроператоров, собственных мягких блоков, а также пустых пролётов при заказе больших групповых перевозок. Вот такие цены, например, можно найти сегодня в «МоёмАгенте»:

– Барселона – Москва на 02.01.2016 – 50 €;

– Москва – Адлер / Сочи на 08.12.15 – 1 551 руб.

Новинкой этого года стал наш продукт по лоукостам. Аналогов ему по сервису и добавленной стоимости нет во всем мире:



– мы предлагаем билеты на рейсы более 140 лоукостеров и авиакомпаний, на сайтах которых цены ниже, чем в GDS;

– устанавливаем цены на билеты в рублях;

– гарантируем, что во время бронирования цена не изменится;

– продаем не только перелёт, но и провоз багажа;

– комбинируем лоукост-рейсы и даем гарантию стыковок. В случае задержки первого рейса мы купим вашему клиенту новый билет или вернём полную стоимость всего перелёта;

– автоматически регистрируем на рейсы бесплатно и выдаем посадочный талон на 95 % рейсов.

3. Предлагать клиенту новые продукты

Концепция «от двери до двери» не может обойтись без предложений ж/д билетов. Интерфейс «МоегоАгента» позволяет забронировать их за считанные секунды, используя и поиск по вагонам, и справочник пассажиров.



С 1 февраля 2016 года будет доступен сервис по онлайн-бронированию автобусных билетов. Уверена, это будет востребовано, ведь в России более 300 млн пассажиров в год путешествуют на автобусе, в то время как услугами авиакомпаний пользуются около 90 млн, а железнодорожный транспорт выбирают 125–140 млн человек.

4. Зарабатывать на дополнительных сервисах

Страховки, дополнительный багаж, регистрация на рейс, ведение мильного счёта, бронирование аэроэкспресса – всё это важно, и за всё это клиенты готовы платить. Например, страховки сегодня продаются в два раза чаще, чем год назад. У нас есть предложения, которые дадут агенту возможность увеличить свой доход по страховому продукту в несколько раз. Но подробности узнают только действующие партнёры компании.

5. Правильно выбирать партнеров.

В эру интерфейсов нет дефицита продукта. А вот правильно выбрать партнёра – важная задача. «МойАгент» является одной из компаний группы   «Авиа Центр». Кроме продукта, о котором я рассказала выше, мы работаем 24/7 над тем, чтобы вы были максимально полезны своим клиентам.

Всё течет, всё меняется. Не меняется только необходимость современного человека передвигаться. Командировки, дела семейные или путешествия – это уже часть нашей жизни.

Агент знает, какую добавочную стоимость клиент сегодня готов заплатить. А создать для него добавочную ценность – наша совместная задача!  

На правах рекламы

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.