Еще больше россиян выбрали Норвегию в 2019 году
Eщe бoльшe рoссиян выбрали Норвегию в 2019 году
Туризм в Норвегии продолжает расти. Цифры бьют рекорды уже шестой год подряд – прирост ночевок за 2019 год составил 4%. Согласно данным, предоставленным Центральным статистическим бюро Норвегии (SSB), всего в сфере въездного и внутреннего туризма было зафиксировано 35 179 554 ночевки. Около трети пришлось на иностранных туристов.
Количество иностранных туристов, посетивших Норвегию летом 2019 года, также стало рекордным. В период с мая по август было зафиксировано 6,6 миллионов ночевок иностранных туристов. Самой многочисленной группой оказались путешественники из Германии.
Как сообщает Совет по туризму Норвегии Visit Norway, рост туристического потока в Норвегию из России за 2019 год достиг 15% по сравнению с предыдущим годом. В количественном выражении это составило около 155 тысяч ночевок.
Главным местом притяжения остается Регион фьордов Норвегии, который привлекает к себе основное количество туристов, особенно в летний сезон. Но и межсезонье становится все более популярным: туристические власти страны планомерно занимаются привлечением туристов в более низкий сезон, и это дает плоды. Так, замечен рост числа ночевок в осенние месяцы – сентябрь и октябрь.
Не меньший интерес для путешественников продолжает представлять норвежская столица, Осло. В городе открываются новые знаковые архитектурные объекты, происходит бурный рост новых технологий, сохраняется упор на экологичность и «зеленое» развитие.
Север Норвегии оставется Меккой для рыболовов, которые возвращаются на излюбленные рыболовные базы из года в год. Регион Трёнделаг в центральной части страны также популярен среди любителей морской рыбалки.
Особое внимание за прошедший год было уделено сегменту делового и событийного туризма. Советом по туризму Норвегии Visit Norway был проведен ряд мероприятий, нацеленных на продвижение возможностей Норвегии в этой сфере. Продолжалось активное сотрудничество с туроператорами, работающими по норвежскому направлению. В конце августа в Санкт-Петербурге и Москве прошли традиционные воркшопы для представителей туристической отрасли Норвегии и России. В планах на этот год продолжение работы по всем аспектам, включая сотрудничество с прессой и блогерами и присутствие в социальных сетях.