?> Дубай снова на высоте — 16,7 млн туристов за год | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > Дубай снова на высоте — 16,7 млн туристов за год

Дубай снова на высоте — 16,7 млн туристов за год

Дубaй снoвa нa высoтe — 16,7 млн туристoв зa год

 В 2019 году Дубай принял 16,73 миллиона туристов со всего мира, тем самым завершив успешное для туристического сектора десятилетие новым ярким показателем. Объем туристического рынка Дубая вырос на 5,1%, что более чем на 1% превысило прогноз Всемирной туристической организации (United Nations World Tourism Organisation) о темпах роста туризма в мире.

 
Постоянно попадающий в список желаемых к посещению городов для туристов со всего света, в 2019 году Дубай зафиксировал рекордный для города показатель по числу посещений, а вклад туризма в ВВП эмирата составил впечатляющие 11,5%. Согласно отчету Всемирного совета по туризму и путешествиям (World Travel & Tourism Council’s Cities) 2019 года, туристический сектор Дубая вошел в топ-10 ключевых драйверов экономики, гарантируя городу место в тройке мировых лидеров по расходам иностранных туристов (27,9 млрд. долларов США).
 
«Прошедшее десятилетие и 2019 год в особенности продемонстрировали значительное укрепление позиций Дубая как привлекательного направления для туристов со всего мира, приблизив эмират к цели, обозначенной Его Высочеством Шейхом Мохаммедом бин Рашидом аль Мактумом, вице-президентом и премьер-министром ОАЭ и правителем Дубая, — сделать эмират самым посещаемым городом, которому будут отдавать предпочтение путешественники со всего мира и возвращаться туда снова и снова», — отметил Его превосходительство Хелал Саид Альмарри, Генеральный директор Dubai Tourism.
 
Шесть ведущих рынков для туристического сектора Дубая — Индия, Саудовская Аравия, Великобритания, Оман, Китай и Россия — также показали впечатляющий рост в 2019 году. Совокупно из этих стран в Дубай прибыло более семи миллионов туристов. Несмотря на ограничения в области воздушных перевозок и агрессивную политику ценообразования конкурентов, Дубай сохраняет привлекательность для России: после четвертого квартала она оказалась на шестой строчке с 728 000 посетителей, показав ощутимый рост на 7,4%. Впервые в топ-20 рынков также оказались представлены другие страны СНГ: попавший в двадцатку Казахстан оказался в числе самых быстрорастущих рынков и показал рост на 23% с 147 000 посетителей. В совокупности Россия, страны СНГ и Восточной Европы обеспечили 9% от общего туристического потока в эмират с показателем 1,6 млн посетителей, в этих странах Дубай остается одним из наиболее предпочтительных направлений для путешествий.
 
Итоги года демонстрируют и сохраняющуюся привлекательность Дубая для туристов из Западной Европы. Несмотря на экономическую рецессию и укрепление доллара США, которые снижают ценовую конкурентоспособность Дубая, Западная Европа продолжает оставаться среди лидирующих рынков с долей 20% и 3,4 млн туристов в 2019 году. Из стран Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива за прошлый год было зафиксировано более трех миллионов туристов, из Южной Азии — 2,7 миллиона, эти регионы обеспечили 18 и 16% соответственно от общего туристического потока.
 
Приверженность Dubai Tourism к развитию ключевых для эмирата рынков подтверждается заключением новых стратегических партнерств с крупнейшими игроками туристической и технологической сфер из этих стран, в числе которых платформа Travel Audience от компании Amadeus, ведущая испанская платформа для бронирования путешествий Hotelbeds, китайский мессенджер WeChat от компании Tencent, молодежная социальная сеть TikTok, онлайн-агентство Ctrip, ближневосточное агентство Seera Group, авиакомпания FTI и многие другие.
 
Комментируя планы на будущее, Его превосходительство Хелал Саид Альмарри, Генеральный директор Dubai Tourism, прокомментировал: «В 2020 году мы планируем продолжить наши усилия по увеличению туристического потока, демонстрируя возможности Дубая для проведения масштабных мероприятий в преддверии Expo 2020. Мы также будем запускать совершенно новые кампании и уникальные развлекательные программы, развивать партнерские отношения, расширять существующие маркетинговые активности и возможности направления. В эпоху безлимитного доступа к информации посредством различных средств и видов связи, интегрированных технологий и мгновенных коммуникаций мы хорошо понимаем, как важно быть на шаг впереди, чтобы оставаться в числе ведущих мировых туристических направлений».

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.