?> Дайджест IT-новинок | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > Дайджест IT-новинок

Дайджест IT-новинок

В этoм выпускe мы сoбрaли сaмыe интeрeсныe, нa нaш взгляд, нoвoсти из мирa инфoрмaциoнныx тexнoлoгий в туризмe зa кoнeц 2013 – нaчaлo 2014 гoдa. Вы тoжe зaмeтили что-то достойное внимания? Тогда пишите на [email protected] с пометкой «В рубрику Hello, user!»

TEZ Tour вышел на прямые продажи

Компания TEZ Tour, которая в отличие от других туроператоров-тяжеловесов, долго отказывалась от возможности работать с клиентами напрямую онлайн, все-таки сделала шаг в этом направлении. С конца декабря туристы могут не только подобрать подходящий им вариант отдыха на сайте туроператора, но сразу же и оплатить его карточкой. Правда, возможно это только для безвизовых направлений: Турции, Таиланда, Египта, Шри-Ланки, Мальдив, Кубы, Доминиканы. Планируемая доля продаж в онлайне составит, по словам представителей, TEZ Tour не более 5%.

При этом туроператор не просто начал продавать в онлайне – компания вступила в бонусную программу «Спасибо от Сбербанка». Туристы, которые оплатят тур на сайте ТО картой «Сбера», получат на свой счет бонусные балы в размере 5,5% от стоимости поездки (0,5% от самого банка, остальное – от туроператора). А это, по мнению агентств, эквивалентно скидкам, которые они дают своим клиентам. Правда, возмущенная розница не разобралась, что полученные баллы клиенты не смогут использовать для покупки туров у TEZ’a – они пригодятся только для оплаты услуг других участников бонусной программы.

Несмотря на нервную реакцию агентов, наблюдатели считают, что для TEZ Tour партнерство со старейшим банком России, за которым стоит государство, – удачный маркетинговый ход.

Динамические туры и оплата картой

У поискового сервиса «Слетать.ру» появилась еще одна функция – «Динамические туры». Рядом с результатами поиска турпакетов пользователь видит блок с общей стоимостью самостоятельного путешествия: цену на отель, предлагаемую Booking.com, и варианты авиаперелетов на выбранном направлении. Для наглядности там указывается и то, что в получившуюся цену не входят медицинская страховка, трансфер, услуги гида и страхование ответственности туроператора.

Очевидно, такой инструмент будет полезным для менеджеров турфирм, которые хотят доказать клиентам, что организовывать поездку своими силами далеко не всегда так уж выгодно, как об этом принято думать.

Есть у портала и другая обновка – теперь пользователи «Слетать.ру», как заявляется, могут сразу же оплатить найденный тур банковской карточкой, предварительно выбрав агентство, которое и будет обрабатывать заявку. Правда, по факту покупка осуществляется не на «Слетать.ру», а как раз таки на сайте турагентства в соответствии с его условиями и договором-офертой. К слову, на выбор туриста предлагается всего 11 агентств. Как отмечают в «Слетать.ру», в список внесены только те, кто доказал надежность и умение работать в онлайне.

Однако эксперты отмечают, что в обозримом будущем сервис вряд ли окажется очень востребованным, так как онлайн-платежи за туры все еще минимальны. Причем не потому, что люди не умеют платить картой, – им просто психологически сложно отдавать достаточно большие деньги «сайту» и куда легче передать эту же сумму живому человеку в агентстве, к которому потом можно обращаться для решения спорных вопросов.

Сайт над сайтом

Компания Aviasales.ru представила сайт-надстройку travel.aviasales.ru. Он должен помочь самостоятельным, но не слишком опытным туристам ответить на вопрос, куда полететь отдыхать, и спланировать поездку с учетом имеющихся предпочтений. Иными словами, виртуально сыграть роль консультанта-турагента.

Сайт адаптирован под планшеты и состоит из нескольких тематических блоков, содержащих советы, какая страна подойдет под тот или иной тип отдыха, когда лучше всего планировать поездку, какой бюджет нужно закладывать, а раздел «Карта низких цен» позволяет увидеть, куда и когда можно улететь за подешевле.

Внешне все красиво. Но при этом назвать полноценным планировщиком проект нельзя, так как он сосредоточен исключительно вокруг авиабилетов и не дает возможности собрать тур из перевозки и отеля. Эксперты уже пеняют на то, что нельзя даже просто забронировать отель в одном интерфейсе – для этого, как и в стандартном поиске Aviasales, необходимо перейти на сайт другого проекта компании – Hotellook.ru.

Купить билет у отеля

Новый проект компании IATI под названием HotelWeb позволяет гостиницам фактически выступать в роли туроператоров. По сути это встраиваемый на сайт модуль, с помощью которого турист может одновременно с бронированием номера выбрать еще и варианты трансфера и авиаперелета (лоукостером, чартером или регулярным рейсом). Кроме того, по заявлению IATI, система может использоваться для поощрений и предоставления скидок для клиентов гостиниц. Модуль уже внедрен на сайте Rixos Hotels.

Эксперты называют новацию интересной, однако считают, что отельеры вряд ли готовы платить за такой сервис. Кроме того, аудитория пользователей ограниченна – на массовых направлениях туроператорские пакетные предложения зачастую оказываются выгоднее для туристов. Плюс ко всему люди привыкли искать билеты у авиакомпаний или билетных сайтах, а не у отелей.

Одной строкой

В Интернете появился метапоисковик Charterscanner.com, ориентированный исключительно на онлайн-бронирование услуг в сфере бизнес-авиации. Основатели проекта уверены в его успешности и заявляют, что за первые недели работы сервиса в декабре 2013 года было продано около десяти полетов, один из которых стоил €230 тыс.

Сингапурская компания Crescentrating запустила специализированный сайт для туристов-мусульман HalalTrip.com. Речь не о портале для паломников в Мекку, а о сервисе для мусульман, путешествующих в неисламские страны. HalalTrip.com содержит путеводители, информацию о ресторанах с халяльной пищей по всему миру, а также дает возможность забронировать около 400 тыс. отелей, приобрести авиабилеты и турпакеты.

У сайта Oktogo.ru новые инвесторы. Фонд «ВЭБ Инновации», поддерживающий проекты «Сколково», стал совладельцем компании, инвестировав в нее $5 млн. По информации Oktogo.ru, эти средства будут направлены на развитие недавно прибретенного сайта Travel.ru и его бренда.

Рекомендую ознакомится https://kupitdiplomy.biz/obrazec-akademicheskaya-spravka/

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.