Что делать, если у вас хороший турпродукт и плохие продажи?
Сoврeмeннaя «упaкoвкa» и «умный» поиск на сайте туроператора как возможность увеличения продаж
Многие туроператорские сайты были созданы ещё 10–15 лет назад, в другую технологическую эпоху, и ориентированы в основном на профессиональных пользователей. Современные онлайн-сервисы предлагают другие способы визуализации турпродукта, поисковые механизмы и алгоритмы взаимодействия с покупателем. Генеральный директор ООО «Без границ» Константин Переверзев в рамках обучающего вебинара расскажет, как красиво упаковать продукт и увеличить продажи.
Вебинар состоится 8 декабря в 12:00. Зарегистрироваться.
Программа вебинара:
Константин Переверзев познакомит с программным обеспечением, позволяющем преобразовать сайты турфирм или создать новые, без отказа от уже внедрённых учётных программ.
Вы узнаете, как с помощью ПК ППТ (Программный комплекс «Предпродажная подготовка туров») по совершенно доступной цене красиво «подать» туристам тур, организовать «умный» поиск и тем самым увеличить продажи турфирмы.
Вебинар предназначен для руководителей туроператорских компаний и турфирм на приёме, для организаторов туристических офисов и IT-специалистов.