?> Что делать, если у вас хороший турпродукт и плохие продажи? | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > Что делать, если у вас хороший турпродукт и плохие продажи?

Что делать, если у вас хороший турпродукт и плохие продажи?

Сoврeмeннaя «упaкoвкa» и «умный» поиск на сайте туроператора как возможность увеличения продаж

Многие туроператорские сайты были созданы ещё 10–15 лет назад, в другую технологическую эпоху, и ориентированы в основном на профессиональных пользователей. Современные онлайн-сервисы предлагают другие способы визуализации турпродукта, поисковые механизмы и алгоритмы взаимодействия с покупателем. Генеральный директор ООО «Без границ» Константин Переверзев в рамках обучающего вебинара расскажет, как красиво упаковать продукт и увеличить продажи.

Вебинар состоится 8 декабря в 12:00. Зарегистрироваться.

Программа вебинара:

Константин Переверзев познакомит с программным обеспечением, позволяющем преобразовать сайты турфирм или создать новые, без отказа от уже внедрённых учётных программ.

Вы узнаете, как с помощью ПК ППТ (Программный комплекс «Предпродажная подготовка туров») по совершенно доступной цене красиво «подать» туристам тур, организовать «умный» поиск и тем самым увеличить продажи турфирмы.

Вебинар предназначен для руководителей туроператорских компаний и турфирм на приёме, для организаторов туристических офисов и IT-специалистов.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.