Цены ниже, средний чек выше
Интeрвью с упрaвляющим пaртнёрoм ClickVoyage Нaтaлиeй Гoлoвлeнкoвoй
Xoтитe узнaть, кaк в ClickVoyage относятся к партнёрам и клиентам? Накануне интервью я позвонила по телефону экстренной связи и мне ответила… лично управляющий партнёр.
А хотите узнать, почему обороты ClickVoyage за год выросли на 56 % и как достигать таких же результатов, как бы ни свирепствовал кризис? Тогда читайте интервью с тем самым управляющим партнёром – Наталией Головленковой.
Так что же, Наталия, вас – топ-менеджера компании – может среди ночи разбудить турагент с какой-нибудь жалобой?
Я сплю спокойно: по этому телефону звонят крайне редко, хотя турпотоки растут и круг партнёров расширяется. Сотрудники ClickVoyage отслеживают исполнение каждого заказа с момента бронирования и до завершения поездки. Это профессионалы высокого класса, они умеют всё предусмотреть, выполнить любые пожелания туриста и превзойти его ожидания. Задача моего дежурства на телефоне – не решение экстренных ситуаций, а выявление возможных вопросов, это ещё один инструмент контроля качества.
Агенты, уверенные в высоком уровне обслуживания ClickVoyage, доверяют нам самых дорогих туристов. Это подтверждает и рост среднего чека на 24 % за год.
Средняя глубина бронирований 1,5 месяца Есть оплаченные заявки на май – июнь 2017 года. Партнёры готовы платить нам далеко вперёд – знают, что это надёжно.
Надёжность – такая штука, которую хочется измерить… Получить гарантии.
Пожалуйста – фингарантия от банка «Открытие». Можно пересчитать по пальцам туроператоров, чья ответственность подтверждена не страховкой, а банковской гарантией. Это дорого и сложно. Но мы выбрали именно такой вариант, когда страховщиков начали лишать лицензий. И, конечно, банк первого эшелона скрупулёзно проверил наши балансы, убедился в надёжности учредителей, взвесил все риски. Так что фингарантия ClickVoyage – подтверждение финансового здоровья компании.
Убедили. Но для клиента сейчас главное – цена.
Внесу поправку: самое главное – цена и продукт, востребованный именно на российском рынке.
Мы проводим регулярный мониторинг и можем гарантировать, что в 80 % случаев ClickVoyage обеспечивает тарифы на уровне самых раскрученных ресурсов бронирования B2C или ниже. Я говорю о приоритетных рынках компании: Испании, Италии, Франции, Швейцарии, Чехии, горнолыжных направлениях (Андорра, Австрия, Италия, Швейцария, Франция) и, конечно, Таиланде, Вьетнаме, Мальдивах. В цену включена комиссия агента, а если он осуществляет бронирование под своим паролем, через личный кабинет, то получает дополнительную выгоду от 3 %. Плюс комиссия турагентства – согласитесь, выгодно.
За счёт чего удаётся предлагать продукт, актуальный именно в России?
Агрессивный собственный контрактинг, постоянная работа над ассортиментом, десятилетия успешного сотрудничества с наиболее востребованными отельными брендами мира. В систему ClickVoyage интегрированы 100 поставщиков, тщательно отобранных по критерию актуальности для нашей клиентуры. Это и ведущие мировые GDS, и локальные партнёры – отели, принимающие компании за рубежом плюс собственные контракты. Мы не ставим задачу иметь максимальный ассортимент отелей, как Booking. Мы постоянно анализируем эффективность работы с каждым поставщиком и приостанавливаем сотрудничество с компаниями, которые часто оказываются в хвосте выдачи – предлагаем поработать над ассортиментом и ценообразованием. Таким образом, в системе представлены самые спросовые именно для российского рынка отели по лучшим тарифам. Проверьте.
Как формируется эта экономика, которая позволяет предоставлять профессиональным партнёрам скидку до 20 % по сравнению с В2С-системами?
Такие условия применяются при динамическом пакетировании и доступны только при условии, что пакет строится на выгодном контракте с локальным поставщиком, а не на предложениях GDS, которые одинаковы у всех систем. Для клиента – экономия по сравнению с покупкой услуг в Интернете по отдельности. А для агентства – гарантия защиты от неприятных сюрпризов вроде переселения.
Знаете, что непонятно? Вы говорите об индивидуальном подходе: каждый заказ эксперт вашей компании ведёт вручную. Но при этом ClickVoyage обещает технологичность, скорость…
Скорость ответа на индивидуальный запрос – это квалификация и опыт эксперта. Менеджеры ClickVoyage – асы с многолетним опытом работы. Именно профессиональная экспертиза позволяет оперативно сделать выгодное предложение и быстро работать по запросу дополнительных сервисов.
Синергия индивидуального подхода и технологичности – то, чего ждут сегодня турагентства. При конкурентных ценах и актуальном ассортименте, естественно. Отдельно друг от друга эти ингредиенты трудно усваиваются рынком. Это показывает опыт наших конкурентов, которые сегодня копируют преимущества ClickVoyage, но только в формате лозунгов.
Ну, если вам подражают – это успех.
Лишнее подтверждение, что концепция бизнеса выбрана правильно. Но лучший индикатор – отклик партнёров: за минувшие 6 месяцев число пользователей в системе ClickVoyage выросло на 22 %, а наши ключевые агентства показывают ежеквартальный рост объёмов. Потому что это выгодно.
На правах рекламы