?> Booking.com и национальный вопрос, или «Грёбаный стыд» | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Конфликты в туризме > Booking.com и национальный вопрос, или «Грёбаный стыд»

Booking.com и национальный вопрос, или «Грёбаный стыд»

Гнeвный oтвeт «Aкaдeмсeрвисa» нa выпад отельера

Дискуссия о возможности запрета Booking.com
в России внезапно перешла на личности. Управляющий партнер Hotelite Group Алексей Волов опубликовал в Фейсбуке пост следующего содержания: «Грёбаный стыд… И будут истинно русские туроператоры – Войтович, Канторович и Исакович – снова пилить внутренний поток, грозя пальчиком нашему отельному брату, – мол, не дадите условия, которые нам нужны, отключим от продаж… А что делать-то? Придется давать. Альтернативы может уже и не быть… Через 20 лет работы в гостиничном бизнесе снова вижу те же горизонты…»


Гендиректор «Академсервиса» Леонид Исакович обратился в редакцию HotLine.travel с просьбой опубликовать ответ на этот выпад. По настоянию г-на Исаковича приводим его заявление без купюр с сохранением авторской лексики.

Леонид Исакович:

«Удивительные вещи, происходящие в нашем турбизнесе в 2018 году»

В последнее время активно обсуждается вопрос о возможном запрете деятельности компании Booking.com на территории РФ.

В первую очередь следует отметить, что «Академсервис» не принимал, не принимает и не будет принимать участия в подобных инициативах. За 28 лет работы на туристическом рынке «Академсервис» не предпринимал никаких административных либо иных нерыночных мер для борьбы с другими участниками рынка.

Тем не менее мы с удивлением обнаружили среди прочих мнений комментарий Алексея Волова (далее по тексту – Подонок) от 23 мая 2018 на личной странице в социальной сети Фейсбук к новости сайта РБК «Минкультуры поручило проработать вопрос об ограничении Booking.com», в котором Подонок обвиняет «Академсервис» в причастности к инициативе по ограничению работы Booking.com и давлению на отельеров.

Из этого поста можно сделать несколько выводов:

1. Несмотря на то что Подонок пытается развивать образовательные программы среди коллег по бизнесу, он не понимает специфики деятельности компаний Booking.com и «Академсервис». Компания Booking.com никогда не являлась конкурентом компании «Академсервис», но даже если бы и являлась, то не будем повторять вышеизложенное.

2. Подобные публичные заявления, на наш взгляд, должны привести к формированию определенного мнения о вышеупомянутом Подонке и к соответствующему решению участников рынка – никогда не иметь с ним никакого дела. 

Благодарю за понимание и сотрудничество.

Л.Г. Исакович

P.S.: Редакция может не разделять мнений и выводов участников обеих сторон этой дискуссии.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.