?> Авиакомпания-лоукостер «Победа» хочет летать в Индию | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Авиаперевозки > Авиакомпания-лоукостер «Победа» хочет летать в Индию

Авиакомпания-лоукостер «Победа» хочет летать в Индию

Нa oднoм из глaвныx туристичeскиx нaпрaвлeний зимы намечается ценовое противостояние

Лоукостер «Победа» обратился в Росавиацию за разрешением на полеты в Индию. Судя по документам, размешенным на сайте Росаваиции, перевозчик предлагает выдать ему допуск на два рейса неделю, за счет квоты авиакомпании «Россия». Если заявка будет удовлетворена, на индийском направлении может случиться очередной виток ценового противостояния.


По данным Росавиации, авиакомпания «Россия» в настоящий момент имеет право организовать в индийский штат Гоа 11 рейсов в неделю. В материалах, подготовленных для рассмотрения на межведомственной комиссии, указано, что «Победа» просит передать ей две частоты из этой квоты на том основании, что полеты в Индию «Россия» не выполняет.

Решение комиссия должна вынести 29 июля. Так как обе авиакомпании входят в одну и ту же группу «Аэрофлот», наблюдатели считают, что заявка «Победы» может быть удовлетворена.

Они также обращают внимание на тот факт, что конфликта интересов между «Победой», с одной стороны, и авиакомпанией «Россия» с ее ключевым партнером «Библио Глобусом», с другой, не возникает.

Дело в том, что прошлой зимой туроператор возил туристов на «России» в Индию только из Москвы, а в случае с «Победой» речь идет о вылетах из регионов. В отличие от «России» у лоукостера нет дальнемагистральных самолетов, а аэропорт Гоа находится от Москвы в 5446 км, то есть на пределе досягаемости для имеющихся в ее парке B‑737 (5765 км). Из каких городов собирается летать «Победа» пока неизвестно – как пишет «Интерфакс», этот вопрос в авиакомпании оставили без ответа.  

Наблюдатели не исключили, что частичная передача допусков на полеты в Индию от «России» к «Победе» как-то связана с планами «Библио Глобуса» на новый зимний сезон, однако и в офисе туроператора, и в самой «Победе» комментировать эти предположения отказались. Источник в авиакомпании сообщил Hotline.travel, что вопрос о том, как будут загружаться эти рейсы, еще не решен.

Если перевозчик будет действовать по той же схеме, что и раньше, то есть заполнять самолеты только за счет собственных продаж, ему, очевидно, придется вступить в жесткое ценовое противостояние с туроператорами. Достаточно сказать, что все прямые рейсы в Индию в регионах России минувшей зимой выполнялись по заказам ANEX Tour, «Пегас», «Корал», имеющих аффилированных перевозчиков. В течение всего сезона предложение явно превышало спрос: двухнедельные туры в Индию продавались по $300.

Однако авиакомпания «Победа» может рассчитывать на достаточно большую аудиторию самостоятельных туристов, со стороны которых есть устойчивый спрос на билеты в Индию. Поэтому, если перевозчик сможет предложить конкурентную цену, его самолеты будут заполнены.

Впрочем, получение допуска еще не означает начало полетов. Один из экспертов предположил, что перераспределение разрешений на полеты в Индию внутри группы «Аэрофлот» носит исключительно технический характер. «Ранее регулярные рейсы с российской стороны в Гоа были уполномочены делать «Аэрофлот» и «Трансаэро». После того как «Трансаэро» разорилась, освободившееся место надо кем-то заполнить», – отметил специалист.  

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.