?> Авиакомпания Air Malta улучшила обслуживание пассажиров бизнес-класса | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > Авиакомпания Air Malta улучшила обслуживание пассажиров бизнес-класса

Авиакомпания Air Malta улучшила обслуживание пассажиров бизнес-класса

Aвиaкoмпaния Air Malta улучшилa обслуживание пассажиров бизнес-класса

 Авиакомпания Air Malta улучшила сервис для пассажиров бизнес-класса по всем направлениям. Изменения коснулись времени и качества сервиса при регистрации на самолет, прохождения контроля, зон отдыха перед вылетом и питания на борту. На данный момент в парке авиакомпании два самолета Airbus A320neo, семь самолетов Airbus A320ceo и один Airbus A319. 

 
В настоящее время Мальта является не только крупным и быстрорастущим туристическим направлением, но и страной с развивающейся экономикой. Air Malta осуществляет рейсы на короткие расстояния по более чем 40 направлениям в странах Европы и Северной Африки. Время в полете занимает не более 4 часов. Глава Air Malta Чарльз Манджон (Charles Mangion) заметил, что даже во время такого непродолжительного перелета многие пассажиры «хотят немного больше уединения и комфорта». Поэтому улучшения качества обслуживания является одним из важнейших приоритетов компании на данный момент.
 
В настоящее время Air Malta продолжает увеличивать свою маршрутную сеть. В этом году авиакомпания запустила сразу два новых рейса: в Варшаву (1 раз в неделею только в летний период), Тбилиси (1 раз в неделею только в летний период). С сентября Air Malta начнет осуществлять перелеты в Каир 2 раза в неделю.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.