?> Amadeus выступил партнером международной конференции в Баку по вопросам цифровизации туротрасли | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > Amadeus выступил партнером международной конференции в Баку по вопросам цифровизации туротрасли

Amadeus выступил партнером международной конференции в Баку по вопросам цифровизации туротрасли

Amadeus выступил пaртнeрoм мeждунaрoднoй кoнфeрeнции в Бaку по вопросам цифровизации туротрасли

 В рамках отраслевой конференции «E-Travel and Commerce» в Баку 19 сентября 2019 компания Amadeus поделилась информацией о новых технологических трендах и передовых инструментах для туристической индустрии. Генеральным партнером мероприятия выступили Азербайджанские авиалинии (AZAL), официальными партнерами – компания Amadeus и Международный аэропорт Гейдара Алиева, организационная поддержка была предоставлена Smart Solutions.

 
19 сентября 2019 г. в Баку состоялась международная конференция «E-Travel and Commerce», посвященная информационным технологиям в туризме. В центре внимания были такие темы, как электронная коммерция и онлайн-продажи перевозок и туристических услуг, перспективы повышения эффективности работы, развитие новых бизнес-моделей и решений для агентств. В работе конференции приняли участие представители IATA, Azerbaijan Tourism Board, Азербайджанские железные дороги, крупнейшие туристические компании Азербайджана и поставщики технологий.
 
Компания Amadeus выступила Официальным партнером мероприятия. Эксперты компании рассказали о тенденциях на международном рынке авиаперевозок и туристических услуг, новых возможностях, которые открываются благодаря внедрению инновационных технологий и стандартов. «Мы воодушевлены итогами прошедшей конференции, ставшей знаковым событием для региона благодаря активной поддержке наших азербайджанских партнеров. Надеемся, что подобное мероприятие станет ежегодным и объединит ведущих игроков рынка для обсуждения ключевых задач и перспектив индустрии. Цифровизация, расширение и управление контентом, персонализация сервиса – важнейшие направления развития индустрии туризма на ближайшее время», – отметил генеральный директор российского офиса Amadeus Леонид Мармер.
 
Продолжается интенсивная работа над развитием платформы Amadeus Travel Platform – ключевым решением, которое объединит предложения авиакомпаний, гостиниц, железных дорог и других поставщиков в единый источник контента для онлайн и офлайн продаж, через любое устройство или канал дистрибуции. Турагентства смогут бронировать авиабилеты и сопутствующие услуги по новому стандарту NDC привычным для себя способом, а также вносить изменения или выполнять возврат перевозки. Программа Amadeus NDC [X], запущенная в 2017 году, ставит своей целью продолжать совершенствовать стандарт NDC и способствовать его внедрению во всей отрасли, посредством постоянного сотрудничества с авиакомпаниями и агентствами.
 
В рамках конференции состоялись выступления партнеров Amadeus в регионе, обозначены ключевые достижения в совместных проектах, перспективы для отрасли. Ранее в этом году Amadeus и Международный аэропорт Гейдара Алиева объявили о первом в мире полном переходе аэропорта на облачные технологии. Тогда же Азербайджанские Авиалинии (AZAL) подписали соглашение с Amadeus о внедрении программного обеспечения Amadeus Altéa PSS.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.