?> Amadeus расширяет свой гостиничный бизнес | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > Amadeus расширяет свой гостиничный бизнес

Amadeus расширяет свой гостиничный бизнес

Amadeus рaсширяeт свoй гoстиничный бизнес

 Как рассказали в компании Amadeus, она заключила соглашение о покупке компании Travel Click за $1,52 млрд. Продавцом в рамках сделки выступила частная инвестиционная компания Thoma Bravo. Теперь «облачные технологии» компании Travel Click для среднего гостиничного сегмента и независимых отелей позволит Amadeus охватить все сегменты рынка. 

 
Travel Click на сегодня является лидирующим провайдером гостиничного бизнеса, обслуживающим более 25 тыс. отелей в 176 странах мира. Travel Click предоставляет инновационные решения на базе облачной платформы, включая Central Reservation System (CRS) и Guest Management Solution (GMS) для средних и независимых отелей, а также бизнес-аналитику и маркетинговые услуги.
 
Travel Click также позволяет гостиницам улучшить коммуникацию с гостями в цифровой среде, повышая прибыль и другие показатели эффективности, сокращая расходы и помогая создавать сильный бренд.
 
«В компании Travel Click отличная команда, передовые технологии и внушительная клиентская база. Мы с нетерпением ждем присоединения к Amadeus такого успешного бизнес-партнера», — рассказал Луис Марото, президент Amadeus. — В наших амбициозных планах предоставить игрокам рынка гостеприимства инструменты, в которых они нуждаются для развития бизнеса и улучшения клиентского сервиса. Синергия позволит реализовать эту стратегию для отелей всех форм и размеров по всему миру».
 
«Эта сделка ознаменовывает новый этап на пути к успеху компании Travel Click в предоставлении новаторских решений для отельеров», — отметил в свою очередь Ларри Кучер, генеральный директор Travel Click. — Я как никогда горжусь нашей командой и предвкушаю начало совместной работы. Наши объединенные усилия смогут привнести в индустрию гостеприимства инновационные разработки нового поколения». 
 
«Это огромный шаг вперед для Amadeus в гостиничном сегменте, — прокомментировал сделку старший вице-президент по стратегическому бизнес-развитию Amadeus Франциско Перез-Лозао. — Мы добились значительных результатов в работе с большими сетями, Travel Click предоставит нам доступ к среднему гостиничному сегменту и независимым отелям, которые составляют почти три четверти рынка. Сейчас мы можем охватить весь рынок благодаря широкому портфолио, и мы ожидаем значительный рост в этом направлении в ближайшие годы». 
 
В рамках процесса приобретения примерно 1100 сотрудников Travel Click присоединятся к Amadeus.
 
Завершение сделки Amadeus и Thoma Bravo запланировано на четвертый квартал 2018 года, после получения всех соответствующих разрешений.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.