Актер Панин: «Я самолет не разбивал!»
…или Кaк «шeстoe чувствo» oбeрнулoсь задержкой рейса
Актера Алексея Панина и его дочку сняли с рейса Симферополь – Москва. Эту информацию СМИ перепечатывали всю пятницу, 17 августа. В некоторых случаях даже сообщалось, что звезда якобы устроила дебош на борту авиакомпании «Россия». Что же произошло на самом деле?
Снять его с рейса уже после посадки на борт попросил сам Панин. В результате вылет задержали на полтора часа. Позднее актер записал видеообращение, в котором разъяснил ситуацию. По его словам, никакого дебоша он не устраивал, самолета не разбивал, а дочка «просто захотела провести ещё один день в Крыму».
Но перед этим журналисты уже успели поднять шумиху, указывая со ссылками на разные источники свои версии событий – от «буйного поведения» Панина до его «шестого чувства», подсказавшего актёру не лететь на этом рейсе.
Теперь перевозчик рассмотрит вопрос о возмещении убытков с Панина. Вполне стандартная процедура, которую в средствах массовой информации раздули до общероссийского скандала.
Как бы там ни было, этот инцидент скоро все забудут. А в «России», может быть, ещё и передумают брать деньги с актера – возможные суды с ним могут привести к репутационным потерям, масштаб которых несоизмерим с любой финансовой компенсацией. Хотя гонорары Панина наверняка позволят ему легко расстаться с искомой суммой, если всё-таки придется.
И вот здесь напрашивается вопрос. Что делать тем пассажирам, чьи доходы гораздо скромнее, а фамилии никому не известны? Случаи, когда люди боятся лететь и хотят выйти из самолета уже после посадки на борт, бывают в авиационной практике. Да, по закону авиакомпания вправе потребовать с них понесенные убытки. Но почему условному «Панину» могут это простить, лишь бы не предавать делу ещё бо́льшую огласку в СМИ, а с условного «Петрова», скорее всего, сдерут три шкуры?
Опрос для туристов.
Опросы
- актуальные опросы
- архивные опросы
Должен ли Панин извиниться перед пассажирами задержанного рейса?
Да, пусть запишет ещё одно видеообращение
Нет, решение не лететь – его право
Я сам (а) боюсь летать и не знаю, как поступил (а) бы на его месте
Я бы сам (а) не полетел (а) с Паниным
Результаты опроса