?> Агрессивный хозяин апартаментов с «Букинга» выгнал туристов в 4 утра | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > Агрессивный хозяин апартаментов с «Букинга» выгнал туристов в 4 утра

Агрессивный хозяин апартаментов с «Букинга» выгнал туристов в 4 утра

Гoсти прeдъявили прeтeнзии сeрвису и нaписaли зaявлeниe o краже

В редакцию HotLine.travel поступило письмо со страшной темой «Собственник обокрал и угрожал ножом!» и жалобой на Booking.com. Компания молодых людей устроила в съемной квартире шумную вечеринку, за что и поплатилась в прямом и переносном смысле. Могла ли защитить своих клиентов система онлайн-бронирования?


Нож и «розочка» на День рождения

Как рассказал один из гостей, представившийся Николаем, он забронировал на Booking.com квартиру на одну ночь, чтобы отметить День рождения подруги с друзьями. При регистрации молодой человек немного слукавил, указав, что гостей будет двое, на самом же деле гулять собиралась компания из 11 девушек и парней. При встрече жене хозяина передали 4 тыс. руб. за аренду и 3,5 тыс. руб. – депозит на случай нарушения правил. Однако этих денег владельцу апартаментов, видимо, было мало.

«В полночь мы ушли в клуб, а вернувшись в 4 утра, увидели, что дверь в квартиру нараспашку, в наших вещах роется какой-то человек. На наши вопросы о том, кто он такой и что здесь делает, он ответил, что хозяин. После этого мужчина побежал на кухню, схватил нож и бутылку и сказал, что пырнет любого, кто подойдет, и начал нас выгонять. Мой друг попытался заснять это на видео, но он закрыл камеру рукой. Чтобы избежать печальных последствий, мы собрали вещи и ушли», – рассказывает Николай.

Двадцать дагестанцев и виагра

Праздник уже был испорчен, но наутро ребят ожидало еще одно расстройство: они обнаружили, что из кошельков пропали все крупные купюры и конверт с подарком имениннице (11,6 тыс. руб.). Кроме того, с карты Николая собственник списал еще 10 тыс. Друзья обратились в полицию, а также в Booking.com. В службе поддержки сайта ответили, что не могут никак вмешаться в ситуацию, так как она находится в ведении полиции, тем более что собственник тоже предъявил претензии.

Позже полицейские рассказали Николаю версию хозяина квартиры. В квартире он якобы увидел 20 дагестанцев, которые устроили дебош, разбросав везде презервативы и виагру. 10 тыс. мужчина списал с карты Николая за нанесенный материальный ущерб. Дозвониться до владельца апартаментов нам не удалось. Сам же Николай настаивает – квартира в порядке, а хозяин просто решил подзаработать. В подтверждение своих слов молодой человек прислал фото и видео: друзья ведут себя адекватно, а вот хозяин – агрессивен.

«После 23 к нам заходил сосед, он попросил нас не шуметь, на что мы вежливо ответили, что скоро уйдем, так как собирались в клуб. Скорее всего, это сосед позвонил хозяину с жалобой, а тот, в свою очередь, решил нас наказать за нарушение правил», – предполагает Николай.

Что должен Booking.com?

Ребята согласны, что в сложившейся ситуации на возврат залога в 3,5 тыс. руб. рассчитывать не могут, ведь они действительно нарушили правила; попрощалась компания и с украденными деньгами (в полиции сказали, что их вряд ли удастся вернуть), но списание 10 тысяч понять не могут. Даже если они нанесли материальный ущерб, это должно было быть доказано. Молодой человек обратился в банк с жалобой на несогласованную транзакцию и написал заявление о мошенничестве.

По мнению Николая, все эти факты, которые он изложил в Booking.com, должны были заставить сервис удалить объявление хозяина с сайта. Однако оно там до сих пор висит (правда, забронировать проживание невозможно. – Ред.). Кроме того, ребятам стало известно, что через популярную систему бронирования «агрессивный» собственник сдает 26 квартир.


«Booking.com оказывает только информационные услуги, арендаторы вступают в прямые финансовые отношения с собственником. Всё, что может сделать сервис, это удалить объявления, на которые поступают жалобы, – комментирует ситуацию юрист Московской коллегии адвокатов Маргарита Еремеева. – Иногда в условиях бронирования оговаривается резервирование определенной суммы на карте гостя на определенных условиях. Если герои уверены, что таких условий не было и они не нанесли урон квартире, то можно обращаться в суд».

P.S.: Отметим, что случаи воровства в апартаментах, рекламирующихся на Booking.com, отмечались и ранее, причем именно в Санкт-Петербурге.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.