?> Costa Cruises заговорила по-русски | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > Costa Cruises заговорила по-русски

Costa Cruises заговорила по-русски

Зaчeм круизнoй кoмпaнии глoбaльнaя кaстoмизaция сeрвисoв и сoбствeнный прeдстaвитeль в Рoссии?

Знaкoмьтeсь, Eкaтeринa Илюшинa. Мeнeджeр по развитию бизнеса компании Costa Cruises в России. Хотя, скорее всего, постоянные читатели HotLine.travel с ней знакомы – последние 14 лет Екатерина посвятила работе с круизами у российских туроператоров. Теперь она – на стороне прямого поставщика. Что изменится в работе Costa Cruises с появлением официального представителя в России и выиграют ли розничные партнеры?


Екатерина, ни одна круизная компания до настоящего момента не назначала своих представителей в России. Что такое менеджер по развитию бизнеса? С какими вопросами можно будет обратиться к вам? Это только маркетинг или нечто большее?

Действительно, Costa первая среди всех круизных компаний, которая приняла решение сфокусироваться на российском рынке так глубоко. Хотя что тут удивляться, Costa привыкла быть первой. Ведь российский рынок – это перспективный развивающийся рынок, но его нужно совершенствовать, с ним нужно работать. И решение назначить представителя, который бы базировался в России, значит получить больше понимания рынка, возможность оперативно реагировать на его потребности и изменения, быть понятнее агентам и клиентам.

И главная моя задача как менеджера по развитию бизнеса компании будет заключаться в том, чтобы быть «мостом» между рынком и круизной компанией, помочь компании чувствовать рынок. Но также стать и «мостом» между круизной компанией и рынком. Сделать круизный продукт компании еще более понятным как туристам, так и агентам. Конечно, это и маркетинг, и продвижение, и реклама, и организация оперативной работы с агентами. Ко мне можно обратиться с любым вопросом, касающимся продукта компании Costa.

Позвольте мне добавить, что Costa начала работать с Россией с 2003 года и благодаря поддержке всех наших торговых партнеров мы получили большое развитие, инвестировав много ресурсов и усиление российской кастомизации на наших лайнерах. 2018 год будет богат новостями, о некоторых из которых я вам сегодня расскажу.

Означает ли это, что турагенты смогут покупать круизы компании Costa Cruises напрямую, минуя туроператоров?

Нет, это не так. У нас есть пул приоритетных партнеров из числа туроператоров, и схема работы с ними никак не поменяется. Компании «Атлантис Лайн», «Инфлот круизы и путешествия», «Виа Марис», Dreamlines, Logitravel Russia, Круизный дом «МК», «Магазин круизов и путешествий», «Натали Турс» – все они продают круизы Costa. У кого покупать – выбор турагентов. Я, в свою очередь, готова оказать любую поддержку розничным партнерам. На постоянной основе мы будем практиковать семинары, мастер-классы, презентации в Москве и других регионах РФ и СНГ для обучения продукту. Это важно, потому что в 2018 году Costa Cruises представит очень интересные изменения.

О каких изменениях речь?

2018 год будет годом русской кастомизации компании. На 11 из 15 лайнеров компании клиентам будет гарантирован русскоязычный сервис. Но это далеко не всё. На четырех самых популярных у российских туристов лайнерах гостей ждет не просто русскоязычное сопровождение, на них Costa заговорит по-русски. Такого сервиса вы пока точно нигде не встретите. Помимо уже привычных услуг (по четыре лайнера ниже, давайте не будем повторяться) клиентам будут гарантированы следующие сервисы: увеличение русскоязычного персонала на борту, русскоговорящий аниматор в детском клубе (напомню, что дети до 18 лет путешествуют бесплатно), российские ТВ-каналы в каюте, развлечения с учетом интересов гостей из России, блюда русской кухни в меню, круглосуточная работа чайных и кофе-станции. И главное! Гарантированные вне зависимости от набора группы экскурсии на русском! И приобрести их можно заранее по специальной стоимости, всего 69 € за две экскурсии. Это предложение действительно только для российских туристов. Усиление «русских» позиций будет происходить поэтапно. В 2018 году четыре самых популярных среди наших соотечественников лайнера получат статус «Золотых» – именно на них мы апробируем масштабный русскоязычный формат работы с клиентами.

Какие именно лайнеры будут золотыми?

В первую очередь, это самая популярная среди российских туристов Costa Diadema, которая совершает круглогодичные круизы по Западному Средиземноморью с возможностью отправки из городов Италии, Испании и Франции: Барселоны, Савоны, Чивитавеккьи / Рима, Марселя. Второй лайнер – Costa Mediterranea, курсирующий по Персидскому заливу из Дубая уже с декабря 2017-го по март 2018-го. Летом 2018 года к ним присоединятся Costa Luminosa, следующая по Восточному Средиземноморью из Венеции, и Costa Magica, на которой можно отправиться в круиз по столицам Балтики из Санкт-Петербурга. На этих лайнерах российские туристы будут чувствовать себя как дома, а говорить на иностранном им придется только если они сами захотят попрактиковать язык.

В перспективе мы планируем кастомизацию всего флота Costa. На сегодняшний день он насчитывает 15 современных лайнеров, 12 из которых построены после 2000 года.

А в 2019 году мы ожидаем пополнения нашего флота еще двумя самыми современными круизными лайнерами – Costa Smeralda, которая станет самым большим круизным лайнером в Европе, и Costa Venezia – островок Италии в Азии.

Кроме понятного сервиса клиентам важна цена продукта

Согласна. Поэтому для всех круизов с отправлением с апреля 2018 года клиенты могут заранее выбрать формат путешествия. Для ценоориентированных клиентов предлагается уже привычный способ бронирования круиза, в стоимость которого входят проживание, питание и развлечения. А туристы, которые предпочитают, чтобы об их отпуске максимально позаботились, теперь могут забронировать круиз в формате «Ультра всё включено», где в стоимость уже будут входить алкогольные и безалкогольные напитки. И это еще не всё! Ведь 2018-й – юбилейный год для компании. Costa исполняется 70 лет! В течение всего года каждый круиз нашей компании будет праздничным! Специальные программы, сюрпризы, праздничные ужины с возможностью задуть свечи на праздничном торте и загадать желание – ожидают всех наших гостей.

С туристами всё понятно. А для турагентов всё будет также вкусно и ясно?

Совсем скоро мы запустим русскоязычный интернет-ресурс для туристов, где они смогут отслеживать актуальные акции и выгодные спецпредложения. Отдельно появится сайт для розничных партнеров компании: здесь можно будет получить всю маркетинговую информацию, пройти тренинги, узнать важные особенности продукта. Мы также запустили русскоязычную страницу Costa на Фейсбуке, готовим к запуску страницу в ВКонтакте, где можно узнавать последние новости наших круизов и направлений.  

Откуда у Costa Cruises такой интерес к российскому рынку? Не проще ли действовать через поставщиков, как делают это другие круизные компании?

За 14 лет присутствия компании на российском рынке туристы очень полюбили наш продукт. В этом году Costa Cruises была признана «Лучшей круизной компанией» по версии National Geographic Traveler. Эта премия присуждается по результатам онлайн-голосования среди читателей журнала, т. е. – среди увлеченных и опытных путешественников. Люди нам доверяют, и мы это очень ценим.

Наша компания приложила немало усилий для того, чтобы сделать круизы удобными и адаптированными для российских туристов. Помимо интересных маршрутов мы предлагаем широкий перечень портов посадки по всему миру, куда гостям из России удобно добираться. Кроме того, Costa сделала возможной посадку на круиз в Санкт-Петербурге и одна из первых внедрила русскоязычный сервис на своих самых популярных направлениях.

Все эти годы наш рынок показывал высокие темпы развития, за последние несколько лет поток вырос в несколько раз, а за 2017 год объем увеличился на 120 %. Эти цифры привели компанию к еще большему увеличению своего присутствия на российском рынке. Именно с этим и связано решение об открытии новой позиции в компании – менеджера по развитию бизнеса в России. Это позволит еще глубже понимать потребности рынка и иметь возможность более оперативно работать с нашими агентами.

А как попасть к вам на личный прием?

Я приглашаю всех в гости в наш офис в Москве по адресу: ул. Трубная, д. 12, этаж 3, оф. «М». Также меня можно найти по телефонам: 8 (495) 787 70 57 или 8 (925) 302 27 86. Или написать мне письмо на почту ilyushina@costa.it.

На правах рекламы  

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.