?> «13 % всем!» Агенты против? | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Обзоры и аналитика > «13 % всем!» Агенты против?

«13 % всем!» Агенты против?

В сoцсeтяx oбсуждaют дeйствия туроператора, повышающего агентское вознаграждение.

На рынке возник интересный прецедент. При общем тренде к понижению агентской комиссии один из известных туроператоров предлагает туры на отдельные даты с повышенным вознаграждением. «13 % всем!» – гласит баннер на его сайте.


В закрытой профессиональной группе в Фейсбуке возникла дискуссия на этот счет. Конечно, многие пользователи ликуют: «Туроператор «Х» – лучший!» Но есть и критики: «У него цена при 13 % выше, чем у других с 7 %», «Тогда это лукавство, подталкивание агентства к порочной практике скидок, перетягивание одеяла на себя не совсем корректным и грамотным путем! Пустая трата времени!»

Такая разновидность пиара вызывает раздражение и у коллег-туроператоров. Звучат категоричные высказывания: мотивация продаж за счет повышения комиссии агентам – это популизм, завуалированный демпинг.

Большинство, впрочем, полагает, что продавец имеет право играть комиссией (и ценой путевки?), агент же сам должен решить – ориентировать ли клиента на продукт конкретного производителя и получать повышенный процент, либо предлагать скидки, либо продавать тур от туроператора со среднерыночным комиссионным вознаграждением, руководствуясь исключительно интересами туриста. Тем более что клиент, как говорят продавцы, приходит в агентство уже с пониманием цены. То есть если тур с повышенной комиссией будет по факту дороже, чем подобный продукт от другого производителя, продавец не сможет удержать туриста, как бы ему ни хотелось заработать. Скидки же, в любом случае, остаются распространенным явлением. Есть на рынке турагенты, которые и с 7 % готовы делать дисконт, лишь бы продать.

А что думаете вы о промоакциях, строящихся на увеличении агентского вознаграждения? Участвуйте в опросе.

Опросы

  • актуальные опросы
  • архивные опросы

Готовы ли вы продвигать туры по более высоким ценам, чем в среднем на рынке, ради повышенной комиссии?

40%

Это бесполезно, никто не купит. Клиенты мониторят цены на рынке

33%

Да. Обычно мне удается уговорить туриста и продать ему выгодный для меня тур

15%

Подобные акции – популизм, они провоцируют турагентов на скидки и этим разрушают рынок

12%

Пусть комиссия будет высокой, а мы получим люфт для скидок

Количество ответов: 270

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.