?> За две недели до Олимпиады выросли продажи авиабилетов в Сеул | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > За две недели до Олимпиады выросли продажи авиабилетов в Сеул

За две недели до Олимпиады выросли продажи авиабилетов в Сеул

Зa двe нeдeли до Олимпиады выросли продажи авиабилетов в Сеул

 Количество бронирований авиабилетов из российских городов в Сеул с вылетами с 9 по 25 февраля, когда в Южной Корее состоится зимняя Олимпиада, увеличилось на 13 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом в понедельник, 29 января, порталу TourDom.ru сообщили в компании Biletix. Напомним, сами соревнования пройдут в Пхёнчхане – городе, расположенном в 130 км от столицы страны.

 
Впрочем, наблюдатели отмечают, что доля продаж по южнокорейскому направлению на указанные даты не превышает 0,1% от общего объёма всех авиабилетов за границу. В абсолютном значении речь идёт о нескольких сотнях пассажиров. Добавим, что и количество поисковых запросов в Сеул из российских городов остаётся на прошлогоднем уровне, несмотря на Олимпиаду. По оценкам экспертов, это свидетельствует о достаточно низком уровне интереса к соревнованиям, в которых наши спортсмены, напомним, примут участие под нейтральным флагом. 
 
В билетных агентствах обращают внимание на рост среднего чека на рейсы round trip из российских городов в феврале 2018 года на 18 % – с 34 423 до 40 743 руб. По их данным, большая часть бронирований авиабилетов в Южную Корею приходится на Владивосток (42 %), Хабаровск (31 %), Иркутск (12 %), Москву (9 %) и Санкт-Петербург (3 %). «В настоящий момент цены на самые доступные прямые билеты туда-обратно в Сеул из Москвы начинаются от 38 852 руб., из Хабаровска – от 38 287 руб., из Владивостока – от 14 850 руб.», – комментируют в Biletix.
 
В свою очередь, туроператоры, которые занимаются продажей туров в Южную Корею, называют дороговизну перелёта сезонным явлением и не связывают такую динамику с предстоящими Играми. «Спрос на экскурсионные программы в это время года традиционно снижается, и Олимпиада не оказывает существенного влияния на стоимость и продажи туров», – поясняет Людмила Озик, руководитель департамента Южной Кореи туроператора «ВАНД».

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.