?> Турбизнес Болгарии готов субсидировать российские чартеры за свой счет | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > Турбизнес Болгарии готов субсидировать российские чартеры за свой счет

Турбизнес Болгарии готов субсидировать российские чартеры за свой счет

Турбизнeс Бoлгaрии гoтoв субсидировать российские чартеры за свой счет

 Несмотря на то, что в отличие от ряда других летних пляжных направлений в этом сезоне Болгария не подняла цены, спрос на поездки в республику оказался немного ниже, чем в 2018-м. По мнению экспертов, в первую очередь снижение интереса к стране связано с визовым барьером, сокращением чартерных программ, а также ее недостаточном продвижении на российском рынке. Впрочем, в самой Болгарии российских туристов ждут. Более того, представители местного турбизнеса готовы взять на себя субсидирование чартеров из России. Для этого компании намерены создать специальный фонд, сообщает trn-news.ru.

 
Так, по словам главы одной из крупнейших болгарских DMC «Албена Тур ЕАД» Красимиры Стояновой, вопрос о субсидировании чартеров из России обсуждается довольно давно. «В этом году на форуме в Сочи мы уже говорили о том, что основная причина спада — это недостаточное количество перевозки. При этом болгарский бизнес готов создать фонд, за счет которого мы сможем субсидировать чартерные рейсы из России», — рассказала она в рамках пресс-тура, организованного туроператором «Интурист».
 
При этом, как отметила Красимира Стоянова, на данный момент вопрос создания фонда и механизмов для субсидий изучается Министерством туризма Болгарии. «Пока сложно сказать, как будет формироваться фонд и осуществляться выплаты. Если говорить про размер субсидий, то, я думаю, это будет около 15–20 евро за человека», — уточнила директор «Албена Тур ЕАД», добавив, что на данный момент одной из главных задач является стимулирование турпотока на крыльях сезона, в том числе за счет развития экскурсионного и лечебного сегментов.
 
«В пиковые даты курорты Болгарии загружаются очень хорошо, но с апреля по май и с сентября по октябрь мы наблюдаем спад. В конечном счете это отражается на ценах. При более равномерной загрузке в плюсе окажутся как туристические компании, так и сами туристы», — подчеркнула Красимира Стоянова.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.