ClickVoyage уполномочен заявить
Интeрвью с гeндирeктoрoм кoмпaнии Игoрeм Кoзлoвым o тoм, чтo мeняeт внедрение динамического пакетирования
ClickVoyage заявляет: запущена в эксплуатацию первая на российском рынке система динамического пакетирования туруслуг в формате B2B. Произошло это событие 7 ноября. Так что – броневик в студию! Слово гендиректору ClickVoyage Игорю Козлову, пусть расскажет, какую революцию компания теперь планирует осуществить в туризме.
Игорь, много уже было написано о динамическом пакетировании, есть гипотеза, что именно за этой технологией будущее и она скоро вытеснит классический туроперейтинг – не только поточный, но также FIT. Тем не менее для начала давайте ещё раз поясним широкой публике, что же это такое – динамическое пакетирование. Чтобы не было путаницы с динамическим ценообразованием и конструкторами индивидуальных туров.
Система динамического пакетирования – это технология, позволяющая в режиме реального времени сформировать комплекс услуг (как минимум перевозка + отель) за общую цену, которая часто дешевле сложения стоимости этих услуг по отдельности. Отели и перевозчики на условиях конфиденциальности предоставляют специальные тарифы «только под пакет», которые не готовы афишировать, чтобы не разрушать сложившегося ценового паритета.
В конструкторе индивидуальных туров пользователю необходимо осуществлять поиск и бронирование каждой услуги отдельно в разных окнах, а при динамическом пакетировании – всё происходит на одном экране.
Все агентства, которые много работают с пакетными турами массовиков, знают, что в любой момент озвученная клиенту цена из конструктора туров может значительно измениться, также это может произойти и с динамическим пакетом B2С. Это и есть динамическое ценообразование, оно зависит от спроса на конкретную дату вылета и ещё ряда факторов. В случае динамического пакетирования B2B-формата турагент может забронировать индивидуальный тур на 48 часов. Когда клиент придёт в офис, цена будет неизменной, менеджеру не придётся краснеть и требовать доплаты.
Но почему вы говорите, что ваша система динамического пакетирования – первая?
Уточню: первая профессиональная, в формате B2B. В отрасли были системы, но они ориентированы на прямого клиента.
Тогда поясните, в чём разница?
B2С-системы действуют по принципу «подобрал-купил», иначе тариф и место уйдут. В ClickVoyage менеджер ТА может сделать бронь и зафиксировать место и тариф, далее просмотреть альтернативные варианты, обсудить все вопросы с клиентом, дождаться его с деньгами и документами и только после этого выкупить пакет. По первоначально подтверждённой цене. Бронь без оплаты можно держать до двух суток. И даже если потом потребуется её продлить, то это можно сделать в офлайн-режиме – просто связавшись с курирующим менеджером.
В нашей системе представлен профессиональный ассортимент предложений, тщательно отобранный экспертами: 500 авиакомпаний, 150 стран, 100 поставщиков отельного контента + более 1 000 прямых контрактов. Система быстро выбирает лучшие тарифы из огромный базы предложений и формирует их в пакет. Таким образом, динамическое пакетирование – суперсовременная система поиска и бронирования FIT-туров.
Уникальные функции системы позволяют формировать сложные индивидуальные пакеты. Например, возможность выбора не только аэропорта вылета, но и прилёта, что важно, когда клиент привык летать определённой авиакомпанией или хочет совершить небольшое (в течении дня) путешествие по стране, а потом отдохнуть на побережье, в горах или остановиться по делам в городе. Причём это могут быть даже соседние страны.
Передовые технологии фильтров позволяют быстро и удобно сформировать оптимальный тур. Например, система даёт возможность выбирать продолжительность стыковки, диапазон цены на отдельные услуги и многое другое. А динамичная корзина мгновенно отражает все действия турменеджера.
Плюс профессиональные возможности по бронированию: до пяти номеров одним заказом, до шести человек в один номер, возможность бронирования улучшенных категорий номеров, например: Junior Suite или Deluxe. Ведь FIT– есть FIT!
Любые допсервисы менеджер турагентства может добавить в онлайн в «Личном кабинете» или через наших экспертов.
Естественно, все цены – комиссионные. Наши партнёры должны зарабатывать!
Солидный набор отличий! Как вам это удалось? Почему другие этого не могут сделать?
Технологии – это очень сложно. Очень много трудозатрат, высокопрофессиональных трудозатрат. Мы можем себе позволить крупнейших зарубежных специалистов. Мы можем себе позволить сфокусироваться на важном для наших агентств. И ещё принципиально важно – мы не дорабатываем устаревшую перегруженную операторскую платформу. Мы работаем с самой современной платформой нового типа, она универсальна и облегчена, она – гораздо быстрее и удобней в апгрейде.
Когда мы говорим о реализации турпакета – неважно, как он формируется, – неизбежно всплывает вопрос ответственности производителя. Распространяется ли на продукт, который сами агенты создают у вас в онлайне, фингарантия ClickVoyage?
Да, конечно. Гарантия, выданная нашей компании банком «Открытие», действует, как и во всех остальных случаях. И за наличие и качество услуг несут ответственность не отели или поставщики с другого конца света, а мы как российский туроператор.
Вот. Снова про Ленина и броневик вспомнилось… Игорь, как по-вашему, произведёт ли динамическое пакетирование ту самую революцию в туризме, о которой так долго говорили ваши коллеги-конкуренты?
Думаю, нет. При всей своей прогрессивности это технология вспомогательная, она упрощает работу турагентств, повышает скорость реагирования на запрос клиента, помогает в конкурентной борьбе с самобронированием, открывает дополнительные возможности. Но не стоит выдавать её за главный вектор развития отрасли, самодостаточный тип бизнеса.
Позиция ClickVoyage остаётся неизменной: высокие технологии бронирования + экспертное сопровождение. Любой запрос, поступивший в нашу компанию, курируется в индивидуальном порядке. Это и есть золотое сечение успеха.
Я рад пригласить всех протестировать систему динамического пакетирования лично и убедиться, что сервис простой, удобный и выгодный. В ближайшее время внимательно следите за анонсами ClickVoyage, чтобы не пропустить специальные акции, подарки и конкурсы на этапе запуска системы.
На правах рекламы