Руководители ClickVoyage раскрывают ноу-хау: как сделать турфирму неуязвимой для любых кризисов на рынке
ClickVoyage прeдлaгaeт турaгeнтствaм укрeплять иммунитeт
Xoтитe вaкцину oт всего, что угрожает вашему бизнесу? Так, чтобы никакой кризис не мешал наращивать объёмы продаж, а разные поветрия вроде задержек авиарейсов или вируса Коксаки вас вообще не касались…
Руководители ClickVoyage утверждают, что такая вакцина уже применяется в их компании. И готовы раскрыть ноу-хау.
Интервью с гендиректором ClickVoyage Игорем Козловым
Игорь, вы говорите, что эта волшебная прививка вашему бизнесу была сделана три года назад. Если без аллегорий, что произошло?
В 2014 году мы сделали полный апгрейд проекта, изменив курс развития. Изначально ClickVoyage был создан как онлайн-платформа для формирования индивидуальных туров. Но потом пришло понимание, что надо совмещать две модели бизнеса – брать лучшее из сферы онлайн-туризма и классического туроперейтинга. Мы решили стать идеологом нового типа туроператора. ClickVoyage начал развиваться как высокотехнологичная компания с индивидуальным подходом. Активно расширяем географию продукта, сегодня отправляем клиентов в 102 страны мира!
И всё это защищает вас от любых катаклизмов рынка?
Не только защищает, но и даёт преимущества. Наш бизнес максимально диверсифицирован, и мы не берём гарантированных квот в отелях, а также блоков на авиарейсах, поэтому не терпим убытков, когда какое-то направление обваливается по причине экономических, политических, санитарно-эпидемиологических или иных событий.
Ставка на регулярную перевозку ограждает наших клиентов от некачественных услуг, задержек рейсов и раздражающих поборов.
Выгодные контракты с поставщиками позволяют нам обыгрывать по ценам раскрученные сервисы прямого бронирования. При этом агенты получают и достойное вознаграждение – от 10 до 18 %. По многим направлениям мы успешно выдерживаем ценовую конкуренцию и с пакетными туроператорами.
Если говорить об эффективности бизнеса… Технологии – это дорого, индивидуальная экспертиза – тоже. То есть получается, что вы взяли самые затратные «ингредиенты» от разных видов туроперейтинга.
Да, и создали высокоэффективную компанию. Не буду раскрывать всех секретов, просто приведу цифры. За три года численность персонала у нас выросла в полтора раза, а оборот и доход – в 4,5 раза. Количество розничных партнеров утроилось, хотя мы расширяем агентскую базу только за счёт высокопрофессиональных агентств, которые умеют продавать индивидуальные туры.
Технологии лично курирует один из акционеров ClickVoyage, специалист высокого уровня в IT-сфере. Благодаря чему удаётся оперативно и с минимальными затратами вводить новые онлайн-сервисы, необходимые рынку. Так, в этом году мы запустили динамическое пакетирование с возможностью сохранения цены без изменений и доплат от 48 часов.
102 страны мира – это даже сложно представить. Можете назвать флагманские направления?
По объёмам продаж в топе Испания, Италия, Франция и Чехия. В этом году грандиозный рост показали Греция и ОАЭ. Мы активно развиваемся на Карибах, в ЮВА и на островах Индийского океана. Особенно радуют Таиланд, Индонезия, Мальдивы и Маврикий. На всех этих направлениях прямые контракты с популярными отелями доступны и для онлайн-бронирования с комиссией до 18 %!
А что интересного подготовили на горнолыжных склонах?
Наряду с сильной Андоррой, где ClickVoyage традиционно оперирует супервыгодными контрактами собственной принимающей компании, мы делаем особый акцент на Франции и Швейцарии.
Во Франции мы улучшили цены на размещение за счёт прямых контрактов с отелями, среди которых цепочка Pierre & Vacances и группа Village Montana. Выгода получилась значительной – от 7 до 10 %. В Швейцарии усилили своё присутствие на курортах Церматт и Вербье, заключили прямые контракты с роскошными шале и отелями класса премиум, в том числе с Cervo Mountain Boutique в Церматте и W Verbier. В Андорре выгодные контракты с цепочками Hotansa и Plaza, а также с отелями Piolets Park, Princesa Parc и Sport Hermitage.
Итого, если резюмировать, в чём преимущество нового типа туроператора для агентств?
Сложные технологии ценообразования и маркетинговые ходы онлайн-поисковиков отелей и авиабилетов требуют даже от профессионального турагента огромного количества времени и усилий на поиск лучшей цены. Квалификация наших менеджеров и высокие технологии позволяют нам быстрее Интернета искать и предлагать варианты индивидуального путешествия, быть оригинальными и предлагать рынку уникальный продукт! А самое главное, в отличие от онлайн-систем бронирования мы несём ответственность за каждого клиента и доступны для связи 24 часа в сутки.
На правах рекламы